Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Телеграм канал
Программа «Бацзы он-лайн»
Заочный курс символические звезды

Автор Тема: Летящие звезды фэншуй (комбинация 5-2-9)  (Прочитано 2319 раз)

Оффлайн 6julia9Автор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Уважаемые профессионалы и практики фэншуй!

Обращаюсь к Вам с просьбой проконсультировать по одному тревожащему меня вопросу, касающегося зловещей комбинации 5 (тыл) - 2 (лицевая) - 9 (базовая) в северо-западном секторе квартиры.

Дело в том, что мы недавно купили квартиру, начинаем делать в ней ремонт и через полгода планировали переехать, но когда я посмотрела на летящие звезды - мне стало страшно.  :(
Я не специалист, но трактовка данной комбинации звезд в северо-западном секторе, которую я нашла в интернете вселяет панику (Смерть и разрушение в следствии несчастных случаев. Внезапное ухудшение благосостояния. В благоприятные периоды это может привлечь неожиданные доходы и значительное богатство).

Уважаемые форумчане, если у кого-то есть возможность и желание, проконсультируйте, пожалуйста, можно ли жить в такой квартире, не опасно ли это для жизни и здоровья мужчины, который, является единственным кормильцем в семье.

Подскажите, насколько плоха или хороша общая расстановка летящих звезд в квартире, может быть следует обменять данную квартиру на более благоприятную - если в ней совсем все плохо.

Очень надеюсь на советы и заранее благодарю!!!

Дом построен в 2013 году, планируемое заселение конец 2014-начало2015 года, фасад дома - Юг, входная дверь в квартиру - Север, квартира пока без ремонта. План с разбивкой на сектора и расчитанными летящими звездами прикрепляю ниже (звезды тыл-лицевая-базовая).

Оффлайн Angel2008

• Пользователь
  • **
  • http://fengshuistrategy.com
    • Просмотр профиля
    • Фэншуй - Новые Возможности
Re: Летящие звезды фэншуй (комбинация 5-2-9)
« Ответ #1 : 14 Июль 2014, 13:20:31 »