Новости: Добро пожаловать на путь удачи! феншуй форум фен шуй Телеграм канал Программа «Бацзы он-лайн» Заочный курс символические звезды
С днем рождения! Интересная карта, я новичок пока не могу не чем помочи.Но очень интересно что скажут профессионалы.
Ого! Такая жесткая, с завышенными требованиями женщина не каждому будет парой. Наверное, предпочитаете мужчин намного старше?
Цитата: Клаус от 13 Октябрь 2015, 18:14:56Ого! Такая жесткая, с завышенными требованиями женщина не каждому будет парой. Наверное, предпочитаете мужчин намного старше?Ну не намного.... Я тут немного почитала о столпах, по ходу я амбразура ещё та. Шансы хоть какие-то есть или забить на это дело ? Как говориться, только балет и керамика !
Здравствуйте, дорогие эксперты ! Одна уже очень долго. Скажите, пожалуйста, это когда-нибудь прекратится ? Или можно сушить вёсла ? http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCd0LjQutC+0L/QvtC70Yx8NzAwMDUxfDMuMHw0Ny41NzExOTAwfDM0LjM5NjM3MDB8MTJ8MTB8MTB8MTN8MTk4MnwldTA0MTMldTA0MzAldTA0M0IldTA0M0EldTA0M0UlMjAldTA0MTIldTA0MzgldTA0M0EldTA0NDIldTA0M0UldTA0NDAldTA0MzgldTA0NEYlMjAldTA0MTIldTA0MzgldTA0M0EldTA0NDIldTA0M0UldTA0NDAldTA0M0UldTA0MzIldTA0M0QldTA0MzA=
Я соглашусь,что в 19 году есть шансы :-).В этом году,также были шансы познакомиться.Луну грызть не надо!Если Вы оказались здесь-считайте это шансом!Если ,за столько времени -не получилось,не теряйте время!Исправить ситуацию можно.Ищите консультантов-как на нашем сайте,так и на свое усмотрение,по месту жительства.Причин может быть много- один из причин, возможно,что нужный сектор заперт в доме .Можно погулять для отношений,сделать активации на привлечение и самое главное разобраться в себе.Надеюсь,не обидела Вас ответом.Удачи!