Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Программа «Бацзы он-лайн»
Заочный курс символические звезды

Автор Тема: Одна, и очень долго.  (Прочитано 2383 раз)

Оффлайн pqvvАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Одна, и очень долго.
« : 13 Октябрь 2015, 15:19:11 »
Здравствуйте, дорогие эксперты ! Одна уже очень долго. Скажите, пожалуйста, это когда-нибудь прекратится ? Или можно сушить вёсла  :) ? http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCd0LjQutC+0L/QvtC70Yx8NzAwMDUxfDMuMHw0Ny41NzExOTAwfDM0LjM5NjM3MDB8MTJ8MTB8MTB8MTN8MTk4MnwldTA0MTMldTA0MzAldTA0M0IldTA0M0EldTA0M0UlMjAldTA0MTIldTA0MzgldTA0M0EldTA0NDIldTA0M0UldTA0NDAldTA0MzgldTA0NEYlMjAldTA0MTIldTA0MzgldTA0M0EldTA0NDIldTA0M0UldTA0NDAldTA0M0UldTA0MzIldTA0M0QldTA0MzA=

Оффлайн Светлана89

• Он-лайн Бацзы
  • Новичок
    • Просмотр профиля
Re: Одна, и очень долго.
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2015, 15:44:56 »
С днем рождения!
Интересная карта, я новичок пока не могу не чем помочи.
Но очень интересно что скажут профессионалы.

Оффлайн pqvvАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2015, 15:49:12 »
С днем рождения!
Интересная карта, я новичок пока не могу не чем помочи.
Но очень интересно что скажут профессионалы.
Спасибо за поздравления ! Может сегодня получу ответ на этот душещипательный вопрос ? Я ж скоро луну сгрызу и она перестанет всем светить !

Оффлайн Светлана89

• Он-лайн Бацзы
  • Новичок
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2015, 15:58:54 »
Ну не все прям так страшно, вы молодая все будет отлично. Будем изучать бацзы и поиметь когда для чего благоприятное время. Может сейчас отличное время для  другого, надо разобраться тихо и спокойно.

Клаус

• Гость
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2015, 18:14:56 »
Ого! :o Такая жесткая, с завышенными требованиями женщина не каждому будет парой. Наверное, предпочитаете мужчин намного старше?

Оффлайн pqvvАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2015, 18:18:36 »