Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Телеграм канал
Программа «Бацзы он-лайн»
Заочный курс символические звезды

Автор Тема: Нужно ли думать о смене работы сейчас?  (Прочитано 857 раз)

Оффлайн DaymiАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Доброго времени. с декабря 2012 года работаю в медуниверситете. Начинала работу на ксероксе, после в марте 2013 перешла работать на кафедру физики лаборантом. Работаю на ставку лаборанта и полставки оператора. Зарплата маленькая. Все время кажется, что могут забрать эту пол-ставку. По образованию я программист, недавно получила диплом о высшем образовании. Но работа программистом мне не интересна, очень сложная и монотонная.
Мне говорят нужно сменить работу, но я очень боюсь работать там, где много контакта с людьми из-за слуха. Еще предлагали попробовать системным администратором.  Что можете порекомендовать?
Вот карта: http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCT0YDQvtC00L3QvnwyMjE5fDIuMHw1My42NjkzNTM4fDIzLjgxMzEzMDZ8MjF8NDB8M3wyN3wxOTkyfCVEMCU5NCVEMCVCMCVEMSU4MCVEMSU4QyVEMSU4Rnx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NjI3OTA0fENoSUpIVjNGNmt2VzMwWVJ3QmlYVmliOUVfQXxFdXJvcGUvTWluc2t8MQ==
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 12:52:51 от Daymi »

Оффлайн alla77

• Модератор
  • Старожил
    • Просмотр профиля
    • Lotos
Здравствуйте, Daymi.
Работу сменить, все что связано с программированием представляет для вас стихию денег, поэтому попробуйте. За здоровьем следите, особенно с 2019-2020г.
Анна Горнушкина
преподаватель школы астрологии Юпитер
http://metafizika.ukit.me

Оффлайн DaymiАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли думать о смене работы сейчас?
« Ответ #2 : 10 Июнь 2017, 20:24:23 »
Здравствуйте alla77.
Какой период тогда будет более благоприятный для смены работы?

Оффлайн DaymiАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли думать о смене работы сейчас?
« Ответ #3 : 16 Январь 2018, 22:53:16 »