Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Программа «Бацзы он-лайн»
Заочный курс символические звезды

Автор Тема: А тем ли я занимаюсь?  (Прочитано 291 раз)

Оффлайн chiorioАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
А тем ли я занимаюсь?
« : 25 Сентябрь 2017, 02:12:50 »
Здраствуйте, это моя карта http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCf0LXRgNC10LLQsNC70YzRgdC6fDM4NDJ8NC4wfDQ4LjQ3MTMzOTN8MzguODEzNDQwN3wxfDM1fDV8MXwxOTg4fHx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NzEzNzE2fENoSUozVDNrNE1nWTRFQVJ2SmhuZ2czN2Nxd3xFdXJvcGUvWmFwb3Jvemh5ZXwx
У меня карта следования за самовыражением.
Я по образованию художник, и сейчас я учусь на магистра, дизайна среды. В этом году я переехала на юг России, на Кубань, учиться, разумеется.До прошлого года, я не то что приделы страны никогда не покидала, но даже пределы области, лишь всего пару раз.
Всю жизнь я почти не работала, а училась. Практически без перерыва. Я  думаю что так повлияли два предыдущих такта. Они же повлияли и на выбор профессии, желание стать художником. Но как только закончились такты, и желание это стало угасать. Сейчас это для меня больше хобби, чем профессия, хоть сейчас я и посвящаю этому жизнь, но я так и не стала хорошим художником, мои навыки низкие не смотря на все усилия что я прикладываю, и колличество затраченных лет.