Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Программа «Бацзы он-лайн»
Заочный курс символические звезды

Автор Тема: В России узаконено платное образование и медицина  (Прочитано 1468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АняАвтор темы

  • Следую воле Неба
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4932
  • Карма: 103
  • Добро пожаловать на Путь Удачи!
    • Просмотр профиля
    • http://bazi8.ru и http://9anna.ru/
Новость вызвала у меня воспоминания о том, как учился Ломоносов и о том, как получали образование до революции...
В России узаконено платное образование и медицина:
Цитировать
Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
http://newsland.ru/News/Detail/id/701003/

Про то, как жил и учился Ломоносов
Цитировать
Историк, славист Владимир Иванович Ламанский пишет: «в целой России в начале XVIII века едва ли была какая иная область, кроме Двинской земли, с более благоприятной историческою почвою и более счастливыми местными условиями». Личность М. В. Ломоносова можно понять, только составив представление о природе, в окружении которой он вырос, о том, что он был выходцем из той части русского народа, которая никогда не испытывала гнёта ига и не знала рабства. Здесь обретались потомки новгородцев[22], не знавшие крепостного права, «черносошные», государственные крестьяне, строгие в нравах, деятельные, независимые, «умевшие за себя постоять, сплотившись в „земские миры“»[23]. Им неведома была барщина, бремя государственных обложений, они избывали деньгами, развивая товарное хозяйство, торговлю и ремёсла. Поморы владели навигацией, ходили в Ледовитый океан, к Груманту, к Новой Земле. На Мурмане — промысловые становища, лов вели огромными сетями, охотились, варили соль, смолу, добывали слюду. Здесь богатая традиция художественного рукоделия. При отсутствии школ, поморы учили грамоте друг друга, переписывали и бережно хранили рукописные книги.

Вероятно, все вернется как и было ранее и в деревнях опять будут учить детей сами...

Цитировать
Грамоте обучил Михайлу Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви С. Н. Сабельников. Он оказывал помощь односельчанам в составлении деловых бумаг и прошений, писал письма. Рано, по-видимому, зародилось в Ломоносове сознание необходимости «науки», знания. «Вратами учёности»[4], по его собственному выражению для него делаются откуда-то добытые им книги: «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Арифметика» Л. Ф. Магницкого, «Стихотворная Псалтырь» Симеона Полоцкого. В четырнадцать лет юный помор грамотно и чётко писал. Жизнь Ломоносова в родном доме делалась невыносимой, наполненной постоянными ссорами с мачехой. И чем шире становились интересы юноши, тем безысходнее казалась ему окружающая действительность. Особенно ожесточала мачеху страсть Ломоносова к книгам.

Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение — оставить родной дом и отправиться в Москву.

Цитировать
В декабре 1730 года из Холмогор в Москву отправлялся караван с рыбой. Ночью, когда в доме все спали, Ломоносов надел две рубахи, нагольный тулуп, взял с собой подаренные ему соседом «Грамматику» Смотрицкого и «Арифметику» Магницкого и отправился вдогонку за караваном. На третий день он настиг его и упросил рыбаков разрешить идти вместе с ними. Отъезд из дома Ломоносов тщательно продумал. Он узнал, что только в трёх городах России — в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге — можно овладеть высшими науками. Свой выбор он остановил на Москве. Ломоносова ожидала долгая и нелёгкая зимняя дорога. Преодолев весь путь за три недели с рыбным обозом, Ломоносов в начале января 1731 года прибыл в Москву[4], где он никого не знал.
 
 Московская славяно-греко-латинская академия.

О своём поступлении в «Спасские школы», то есть в Московскую славяно-греко-латинскую академию М. В. Ломоносов пишет[29]:   В Московских Спасских школах записался 1731 года января 15 числа. Жалованья в шести нижних школах по 3 копейки на день, а в седьмой 4 копейки на день.   


В письме И. И. Шувалову (10 мая 1753 года) он вспоминает обстоятельства своей жизни того времени и рассказывает о страстной тяге своей к учёбе[4][5]:   Высочайшая щедрота несравненныя монархини нашея, которую я вашим отеческим предстательством имею, может ли меня отвести от любления и от усердия к наукам, когда меня крайняя бедность, которую я для наук терпел добровольно, отвратить не умела... Обучаясь в Спасских школах, имел я со всех сторон отвращающие от наук пресильные стремления, которые в тогдашние лета почти непреодоленную силу имели. ...Несказанная бедность: имея один алтын в день жалования, нельзя было иметь на пропитание в день больше как на денежку хлеба и на денежку квасу. Таким образом жил я пять лет и наук не оставил. С одной стороны, пишут, что, зная моего отца достатки, хорошие тамошние люди дочерей своих за меня выдадут, которые и в мою там бытность предлагали; с другой стороны, школьники, малые ребята, кричат и перстами указывают: смотри-де, какой болван лет в двадцать пришёл латыни учиться!   


Удивительная целеустремлённость была присуща М. В. Ломоносову.

Цитировать
М. В. Ломоносов прибыл в Петербургскую Российскую Императорскую Академию Наук в период, когда она вступила во второе десятилетие своей деятельности. Это было уже сложившееся научное учреждение, имевшее значительный для того времени штат сотрудников. В Академии были представлены все ведущие научные дисциплины того времени.

Несмотря на длительную переписку по поводу приезда из Москвы новых студентов, Академия Наук не позаботилась об их устройстве. В первые дни пребывания в Петербурге Ломоносов и его товарищи поселились при самой Академии Наук, а в дальнейшем переехали на жительство в снятое Академией каменное здание новгородской епархии на 1-й линии Васильевского острова, около Невы. Здесь Ломоносов прожил почти полгода до отъезда в Германию. По отчётам о расходах за февраль—апрель 1736 года, затраченных на нужды студентов, можно представить их скромный быт в Петербурге. Для них были куплены простые деревянные кровати с тюфяками, по одному маленькому столу и стулу, на всех три платяных и три книжных шкафа. Им были выданы необходимые одежда, обувь, бельё и т. д.

Вот так это было в те далекие годы...



Заказ консультации тел (812)944-03-49 Написать письмо | Мой сайт | Мой блог

Оффлайн АняАвтор темы

  • Следую воле Неба
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4932
  • Карма: 103
  • Добро пожаловать на Путь Удачи!
    • Просмотр профиля
    • http://bazi8.ru и http://9anna.ru/
Весьма любопытно, что:

Цитировать
1. Даже в XIX веке (и ранее) грамотность в русской деревне была выше, чем мы представляли себе до сих пор, и даже чем фиксировала официальная статистика тех лет. В частности, было множество крестьянских школ с учителями из грамотных крестьян или отставных солдат, которые не учитывались статистикой земств. Практически в половине крестьянских дворов был свой грамотей. Немало крестьян имели свои библиотеки и выписывали различные журналы. Кроме того, хотя практически все старообрядцы были грамотны, они вплоть до начала XX века отказывались сообщать властям подобные сведения о себе.
2. При Николае II в народное образование вкладывались огромные деньги. Первоначальное обучение было бесплатное по закону с самого начала правления Николая, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. На 1918 год планировалось ввести обязательное бесплатное среднее образование. В 1916 году уже 80% призывников были грамотными. Грамотность росла очень быстро - в среднем на 2% в год, а после 1913г еще быстрее, так что примерно к 1926 году можно было бы ожидать почти поголовной грамотности. В 1914 году в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же - около 40 000 студентов). По сравнению с европейскими университетами и США обучение было недорогим, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии. По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе
http://www.belrussia.ru/page-id-1087.html


То есть первоначальное обучение было бесплатное по закону с самого начала правления Николая, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. На 1918 год планировалось ввести обязательное бесплатное среднее образование.
Следует также отметить, в Царской России студенты платили от 50 до 150 р. в год, т.е. от 25 до 75 долл. в год (курс царского рубля был 2 доллара) - эта плата была меньше, чем в США или Англии в то время. При этом в царской России неимущие студенты очень часто освобождались от какой-либо платы за обучение.
Заказ консультации тел (812)944-03-49 Написать письмо | Мой сайт | Мой блог

Natalya

  • Гость
Аня добрый вечер, это чисто внутренние политические вопросы государственного регулирования, что бы вернуть бесплатное образование в России нужно отрегулировать социально-экономическую систему и ее функционирования на территории России. Если вам известно, то Конституция на территории РФ действует формально. Следовательно принятие данного закона - грубое нарушение нашей конституции! >:(

ТО ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ  >:( >:( >:( 
Для этого есть специальные инстанции куда нужно обращаться по поводу грубого нарушения законодательства.

А то что зреет гражданская война в России мне уже было известно в 2005 году, которая должна проявиться уже к 2020 году, а может и раньше - Геноцид русского народа уже идет с 1990 года, а точнее первые признаки пошли с управления Горбачева.

Как вы думаете почему убрали Миронова с поста председателя Совета Федерации, почему на Оксану Дмитриееву пошла не гласная травля???

А потому что что у нашей власти - большинство у чиновников стоит в карте 7-ая позиция на косом богатстве - деньги за счет общественной деятельности (могу с уверенностью сказать за счет народа). А ведь власть по китайским источникам - Истинный чиновник. У Лужкова то ли в такте, то ли в явной карте (по памяти я не помню) был это знак 7-ая позиция на косом богатстве - воровал деньги лихо, а период, когда Президент издал указ о недоверии - для Лужкова пришел Истинный чиновник, а значит конец его политической деятельности.

Я могу только посочувствовать все мамам  :'(
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 01:04:56 от Natalya »

Оффлайн АняАвтор темы

  • Следую воле Неба
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4932
  • Карма: 103
  • Добро пожаловать на Путь Удачи!
    • Просмотр профиля
    • http://bazi8.ru и http://9anna.ru/
Natalya, собственно уже созрело 2 варианта ответа от мам.
1) Если есть деньги учить за деньги
2) Собираться и учить сообща самим, чтобы дети были грамотные, как это дели наши предки в дореволюционной России
И один для тех, кто может что-то изменить:
1) Открывать бесплатные кружки и школы, тем, у кого есть деньги для подобных инвестиций.
Заказ консультации тел (812)944-03-49 Написать письмо | Мой сайт | Мой блог

Natalya

  • Гость
Аня, бесплатных школ и кружков никто уже открывать не будет  smitten smitten, система не позволит это сделать. Мы живем не в социально-правовом государстве, как написано в Конституции.
Этот же принцип коснулся и жилищно-коммунальную сферу, кстати она так же должна относиться к социально-экономической системе!!! А что в результате (риторический вопрос) мы стали меньше платить, нет а увеличились счета - принцип один и тот же, что с образованием и медициной.

Кто отстаивает свои права, а не довольствие каждый высказывает, каждый будет упрекать государственное управление. Ни одна мама не пойдет отстаивать права. А почему, да потому что ей нужно, что бы ребенок учился. Это не рабство (риторический вопрос)? 
А то что оно такое какое есть сегодня, это прежде всего, наша вина, простого человека. Работодатель делает что хочет с работником, а тот превращается в раба. В учебных заведениях, тоже самое, да еще и деньги тянут, а студенту уже на знания наплевать, ему корочка нужна! В медицине залечивают, здоровых делают инвалидами, а больных, которых можно вылечить на тот свет отправляют, а потом по телеку - показательные суды показывают в Новостях по типу врачебная ошибка. Недвижимость у людей отнимают, матерей лишают материнства не понятно за что... и так далее.

Прости меня за столь длинную речь- наболело у меня.

Выход один находить и приобретать книги учебники, научную литературу старого издания до 1990 годов
Аня, сколько родителей могут сказать, что они абсолютно грамотные люди по всем предметам средней школы. Я лично про себя такого не скажу... я физику не знаю, химию не знаю...

Аня прошу вас не поднимайте больные темы... народ не вернется к дореволюционной России, он как зверек уже затравлен, можете посмотреть открытую студию по Питерскому каналу... и все станет ясно Вам. Даже в платных ВУЗах не преподают, а только деньги тянут и бред на лекциях рассказывают, но защиту дипломов и курсовых требуют по системе советского образования!
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 01:42:41 от Natalya »