Новости: Добро пожаловать на путь удачи!
 феншуй форум фен шуй
Телеграм канал

Автор Тема: Катастрофы самолета Boeing 737−500 с точки зрения Бацзы  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baziАвтор темы

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 362
  • Карма: 0
  • Admin
В мире вокруг нас много возможностей, мы можем - использовать их или нет, это личный выбор каждого. Как правило, этот выбор совершается под влиянием личной удачи человека, его характера, воспитания, образования. Как сделать правильный выбор, если вы не в удаче? Как избежать неудач и неприятностей? Возможно ли это?
Есть люди, у которых все получаться, у них все замечательно и они скажут – Зачем это нужно - выбирать дату? Да, вероятно, именно им это и не актуально, но если заглянуть в бацзы, то мы увидим, что у каждого второго удача не на все 100%. И в этом случае для гарантии успеха в деле можно привлечь методику выбора благоприятной даты.

Давайте посмотрим с точки зрения бацзы на статистику катастроф самолета Boeing 737−500 в период с 1989 по 2002 год включительно. За это время произошло две авиакатастрофы и одно авиапроишествие.

1) 26 июля 1993 года Boeing 737−500 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула в Мокпо разбился при посадке в сложных метеоусловиях. Погибли 68 человек из 116 находившихся на борту.
戊己癸
申未酉
Для 未 земной ветви месяца – Ша это 申酉 и 戌
Это день Ша, в небесных стволах мы видим, что 己 и 癸 стремятся слиться, с образованием огня, это последний месяц лета, а в Земных ветвях дня и года сильный металл, - огонь часто связывают с авиацией, металл можно ассоциировать как самолет, в небе, видимо из-за облачности 癸 и плохой видимости, при посадке на землю 己, образовался огонь – который символизирует авиакатастрофу.
По цзяньчу это день 2 разрушение, рекомендуется избегать путешествий.
Дата 26 июля 1993 года неблагоприятна для путешествий по двум факторам Цзянчу и Бацзы.
По информации авиакомпании:
26 июля 1993 года, Asiana Airlines рейс 733 B737-500 (HL7229) столкнулся с землей в плохих погодных условиях, примерно в 4 км от взлетно-посадочной полосы в Мокпо, это произошло после третьей попытки посадки на взлетно-посадочной полосы Мокпо аэропорта. 2 из 6 членов экипажа и 66 из 110 пассажиров погибли.

2) 16 сентября 1998 года самолет американской авиакомпании Continental Airlines потерпел аварию в Гвадалахаре. При посадке самолет выкатился за пределы полосы. Жертв на борту не было. Однако самолет получил серьезные повреждения и был списан.

丙辛戊
寅酉寅
Для 酉 земной ветви месяца – Ша 寅卯 и 辰
Это день Ша, в небесных стволах 丙 и 辛 стремятся слиться в воду, которая символизирует дождь, а в земных ветвях 酉 окружен 寅, для металла – представляющего собой самолет это неудачно, так как стихии дерева и металла находятся в отношении контроля по у-син, вероятно, при сходе с полосы были повреждены шасси и нижняя часть фюзеляжа, начался пожар, который был потушен.
По цзяньчу это день 6 удержание, рекомендуется избегать переездов, путешествий.
Дата 16 сентября 1998 года неблагоприятна для путешествий по двум факторам Цзянчу и Бацзы.
Самолет зашел на посадку с левой стороны от взлетно-посадочной полосы в сильный дождь и ветер. Самолет приземлился, но экипажу не удалось восстановить контроль и самолет покинул взлетно-посадочную полосу, в результате чего получил серьезные повреждения.

3) 7 мая 2002 года Boeing 737−500 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс Каир-Тунис разбился при заходе на посадку в 6 км от аэропорта Туниса. Погибли 14 человек из 62−х находившихся на борту.

乙乙壬
亥巳午
Для 午 земной ветви года – Ша 亥子 и 丑
Это день Ша, столкновение земной ветви месяца 巳 и земной ветви дня 亥, здесь мы видим конфликт огня - авиация и воды, которая ассоциируется со связью, туризмом, перемещением. В небесном столпе года - 壬 – вода, вероятно, в этот день шел дождь, очень сильный, который и спровоцировал катастрофу. И действительно, вот что пишут в прессе:
7 мая 2002 года, EgyptAir рейс 843 совершил аварийную посадку в сильный дождь, туман, и песчаную бурю на своем подходе к Тунисе, в результате чего погибли 14 пассажиров.

По цзяньчу это день 12 закрывание, день для поездок и путешествий неблагоприятный, бедственный.

Итак, за период с 1989 по 2002 год самолет одной и тоже конструкции Boeing 737−500 — одна из модификаций семейства 737 потерял 3 самолета - два в результате авиакатастроф, один в результате авиапроисшествия без человеческих жертв. ( Самолет имеет целый ряд технических особенностей, отличается укороченным фюзеляжем (31 м) и соответственно меньшей пассажировместимостью (до 132 чел). Первый полет совершил в 1989 году. Находился в производстве до 1999 года, за это время было выпущено 390 машин). Все три самолета принадлежали разным авиакомпаниям. То, что за 13 лет было три аварии, говорит о высокой надежности данной модели. Даты аварий были неблагоприятны сразу по двум методам предсказаний – Бацзы и Цзянчу. Поэтому, даже при высокой надежности техники, совсем не лишним будет не только купить страховку, но и заглянуть в календарь. И если вы видите, несколько факторов сразу, в данном случае – плохие метео-условия, неблагоприятность по цзянчу и бацзы, лучше отложить или перенести дату вылета, или выйти из дома в удачный час в удачном направлении. Почему? – спросите вы. Да, конечно, за 13 лет - 3 аварии, шанс попасть в статистику катастроф у людей, которые летали на Boeing 737−500 был не высок. И все же, согласитесь, что даже те, кто летел 16 сентября 1998 года в Гвадалахару, вряд ли хотели бы испытать подобное вновь.

В мире вокруг нас много возможностей, мы можем - использовать их или нет, это личный выбор каждого. Как правило, этот выбор совершается под влиянием личной удачи человека, его характера, воспитания, образования. Как сделать правильный выбор, если вы не в удаче? Как избежать неудач и неприятностей? Возможно ли это?

Есть люди, у которых все получаться, у них все замечательно и они скажут – Зачем это нужно - выбирать дату? Да, вероятно, именно им это и не актуально, но если заглянуть в бацзы, то мы увидим, что у каждого второго удача не на все 100%. И в этом случае для гарантии успеха в деле можно привлечь методику выбора благоприятной даты.

Давайте посмотрим с точки зрения бацзы на статистику катастроф самолета Boeing 737−500 в период с 1989 по 2002 год включительно. За это время произошло две авиакатастрофы и одно авиапроишествие.

1) 26 июля 1993 года Boeing 737−500 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула в Мокпо разбился при посадке в сложных метеоусловиях. Погибли 68 человек из 116 находившихся на борту.

戊己癸
申未酉

Для 未 земной ветви месяца – Ша это 申酉 и 戌
Это день Ша, в небесных стволах мы видим, что 己 и 癸 стремятся слиться, с образованием огня, это последний месяц лета, а в Земных ветвях дня и года сильный металл, - огонь часто связывают с авиацией, металл можно ассоциировать как самолет, в небе, видимо из-за облачности 癸 и плохой видимости, при посадке на землю 己, образовался огонь – который символизирует авиакатастрофу.
По цзяньчу это день 2 разрушение, рекомендуется избегать путешествий.
Дата 26 июля 1993 года неблагоприятна для путешествий по двум факторам Цзянчу и Бацзы.

По информации авиакомпании:
26 июля 1993 года, Asiana Airlines рейс 733 B737-500 (HL7229) столкнулся с землей в плохих погодных условиях, примерно в 4 км от взлетно-посадочной полосы в Мокпо, это произошло после третьей попытки посадки на взлетно-посадочной полосы Мокпо аэропорта. 2 из 6 членов экипажа и 66 из 110 пассажиров погибли.

2) 16 сентября 1998 года самолет американской авиакомпании Continental Airlines потерпел аварию в Гвадалахаре. При посадке самолет выкатился за пределы полосы. Жертв на борту не было. Однако самолет получил серьезные повреждения и был списан.

丙辛戊
寅酉寅

Для 酉 земной ветви месяца – Ша 寅卯 и 辰
Это день Ша, в небесных стволах 丙 и 辛 стремятся слиться в воду, которая символизирует дождь, а в земных ветвях 酉 окружен 寅, для металла – представляющего собой самолет это неудачно, так как стихии дерева и металла находятся в отношении контроля по у-син, вероятно, при сходе с полосы были повреждены шасси и нижняя часть фюзеляжа, начался пожар, который был потушен.
По цзяньчу это день 6 удержание, рекомендуется избегать переездов, путешествий.
Дата 16 сентября 1998 года неблагоприятна для путешествий по двум факторам Цзянчу и Бацзы.
Самолет зашел на посадку с левой стороны от взлетно-посадочной полосы в сильный дождь и ветер. Самолет приземлился, но экипажу не удалось восстановить контроль и самолет покинул взлетно-посадочную полосу, в результате чего получил серьезные повреждения.

3) 7 мая 2002 года Boeing 737−500 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс Каир-Тунис разбился при заходе на посадку в 6 км от аэропорта Туниса. Погибли 14 человек из 62−х находившихся на борту.

乙乙壬
亥巳午

Для 午 земной ветви года – Ша 亥子 и 丑
Это день Ша, столкновение земной ветви месяца 巳 и земной ветви дня 亥, здесь мы видим конфликт огня - авиация и воды, которая ассоциируется со связью, туризмом, перемещением. В небесном столпе года - 壬 – вода, вероятно, в этот день шел дождь, очень сильный, который и спровоцировал катастрофу. И действительно, вот что пишут в прессе:
7 мая 2002 года, EgyptAir рейс 843 совершил аварийную посадку в сильный дождь, туман, и песчаную бурю на своем подходе к Тунисе, в результате чего погибли 14 пассажиров.

По цзяньчу это день 12 закрывание, день для поездок и путешествий неблагоприятный, бедственный.

Итак, за период с 1989 по 2002 год самолет одной и тоже конструкции Boeing 737−500 — одна из модификаций семейства 737 потерял 3 самолета - два в результате авиакатастроф, один в результате авиапроисшествия без человеческих жертв. ( Самолет имеет целый ряд технических особенностей, отличается укороченным фюзеляжем (31 м) и соответственно меньшей пассажировместимостью (до 132 чел). Первый полет совершил в 1989 году. Находился в производстве до 1999 года, за это время было выпущено 390 машин). Все три самолета принадлежали разным авиакомпаниям. То, что за 13 лет было три аварии, говорит о высокой надежности данной модели.

Даты аварий были неблагоприятны сразу по двум методам предсказаний – Бацзы и Цзянчу. Поэтому, даже при высокой надежности техники, совсем не лишним будет не только купить страховку, но и заглянуть в календарь. И если вы видите, несколько факторов сразу, в данном случае – плохие метео-условия, неблагоприятность по цзянчу и бацзы, лучше отложить или перенести дату вылета, или выйти из дома в удачный час в удачном направлении. Почему? – спросите вы. Да, конечно, за 13 лет - 3 аварии, шанс попасть в статистику катастроф у людей, которые летали на Boeing 737−500 был не высок.И все же, согласитесь, что даже те, кто летел 16 сентября 1998 года в Гвадалахару, вряд ли хотели бы испытать подобное вновь.

16.01.1009 Анна Зайцева